6+
Республика Крым, Джанкойский район, с. Новокрымское, ул. Крымская, 37
8(36564)5-53-86
RU UA EN DE
Версии сайта:
         
Главная » Новости » Отчет о работе главы муниципального образования Новокрымское сельское поселение за 2016 год

Отчет о работе главы муниципального образования Новокрымское сельское поселение за 2016 год

30 декабря 2016

Отчет

председателя Новокрымского сельского совета-главы администрации

поселения Богомаза В.В. о своей работе и проделанной работе   

администрацией сельского  поселения за 2016 год

Уважаемые депутаты, приглашенные!

Во исполнении Устава муниципальное образование Новокрымское сельское поселение предоставляю для рассмотрения доклад о проделанной мной и администрацией поселения работы за 2016 год.

2016 год был насыщенным, как в плане создания нормотворческой базы местного самоуправления поселения, так  и решения социальных проблем населения и поселения в целом. Год лично для меня запомнится прежде всего двумя знаковыми событиями. Завершена полностью газификация поселения. Последние две улицы села Источное газифицированы хоть и за средства населения, но сумма средств с существующими сегодня ценами на строительство оказалась все таки подъемной для населения, и администрация поселения приложила к этому все усилия. Теперь каждый житель поселения, при условии имеющегося права собственности на свое домовладение имеет возможность подключить дом к газоснабжению.

Предполагаем, что в 2016 году процент газифицированных домов в селах поселения приблизился к 80% отметке.

Второе событие – это начавшийся капитальный ремонт водопроводных сетей в селе Новокрымское, который назрел в этом году как никогда. Благодаря выделенным финансовым средствам ТОС «Факел» с.Новокрымское была произведена корректировка проектно-сметной документации изготовленной кооперативом «Факел» еще в 2012 году, что позволило администрации поселения получить бюджетные средства от министерства ЖКХ в сумме 6471,3 и произвести капитальный ремонт первой очереди на водопроводных сетях села Новокрымское. На строительные работы расходовано 6335,72, государственному строительному надзору уплачено 99 тыс.руб, сэкономленные средства от строительства 46,2 тыс.руб возвращены в государственный бюджет Республики Крым. Средства освоены 100%. Акты приема-передачи подписаны. Произведен капитальный ремонт 4520м, 15 колодцев с установкой задвижек на каждую улицу и 7 пожарных гидрантов, произведен капитальный ремонт артезианской скважины № 793-А. Установлена новая башня Рожновского с проведением мероприятий по ее автоматизации и обустройством централизованного узла учета за подаваемой водой населению. Водопроводными новыми сетями сегодня располагают ул.Крымская, ул.Севастопольская, переул. Севастопольский, ул.Победы, остаток труб 200м проложен по ул.Житомирская. Заменено 37% водопроводов от необходимого. Претензий к работе подрядной организации «Югстройпроект» поселение не имеет. Новые водопроводные сети подключены к существующим сетям, но к сожалению погодные условия не позволяют переподключиться жителям и перенести приборы учета на  построенные населением колодцы на центральных водопроводах. Необходимо произвести 75 переподключений. К двум социальным объектам, детский сад и Дом культуры также подведены новые  водопроводы, особенно без них страдал Дом культуры, который уже два года находится без водоснабжения.

На 2017 год планируется капремонт II очереди водопроводов, приблизительная сумма составит до 18 млн.рублей. Сейчас документы  проходят экспертизу. Оплату за проектирование и прохождение экспертизы полностью производит ТОС «Факел», который оказывает администрации всяческое  содействие в решении жизненноважного вопроса для населения. С 2012 года  расходы ТОС «Факел» на эти цели составили 280 тыс.грн и 113 тыс.рублей. Обустройство колодцев для выноса счетчиков учета воды для каждой семьи обошлось от 5 до 8 тыс.рублей. все жители, которые будут подключаться к новым водопроводным сетям задолженности по членским взносам не имеют. Двум семьям через правление ТОС снижены суммы, в связи с тяжелым материальным положением. В очередной раз совместная работа органов местной власти и органов самоорганизации населения принесла положительные плоды.

За счет средств бюджета поселения в селе Новокрымское построена  и обустроена детская площадка. Расходовано 286 тыс. рублей бюджетных средств и 10 тыс. спонсорской помощи.

Для выполнения полномочий по развитию физической культуры и спорта на территории поселения, принято решение по началу строительства  спортивной площадки в селе Новокрымское. За выделенные 178 тыс.руб. приобретено ограждение для спортивной площадки, частично уже она ограждена. Для продолжения работ закупки спортивного оборудования, травмобезопасного покрытия, администрация поселения подготовила проект для получения грантовой поддержки через программу «Устойчивое развитие сельских территорий». Проект одобрен, через четыре источника финансирования: местный бюджет поселения, средства жителей, средства предпринимателей, средства республиканского бюджета планируется реализация проекта на сумму 1 млн.33 тыс.руб. По линии отдела молодежи и спорта Джанкойской администрации поселение участвует в проекте по получению спортивной площадки для ГТО. Планируется, что таких площадок в Джанкойский район поступит четыре стоимостью 540 тыс.каждая.

Подана заявка и подготовлен проект по строительству детской площадки в с.Павловка. Сумма грантовой поддержки составляет 118 тыс.руб., администрации поселения, населению и субъектам хозяйственной деятельности нужно вложить 55 тыс.руб. и 35 тыс.руб трудовым участием. Можно было бы проект сделать намного денежней и красивее, но мы увидели слабую заинтересованность населения с.Павловки в этом вопросе и не рискнули.

В этом году поселение получило 398тыс.руб на дорожную

деятельность. Было заключено 8 договоров на выполнение работ по документированию и проектированию дорог поселения.

На все дороги сделаны паспорта и организация дорожного движения, за исключением части улицы Житомирская. Ул.Восточная в селе Новокрымское. Они появятся только в новых генеральных планах сел. Сейчас мы не имеем права расходовать на эти улицы  бюджетные средства. На вышеперечисленную работу расходовано 198тыс.руб., что уже в этом году позволило нам заказывать шесть сметных документаций на ремонт трех дорог по улицам Крымская, Школьная с.Новокрымское, ул.Мичурина с.Павловка и запроектировать строительство  трех пешеходных переходов вблизи учебных заведений поселения. Все документы проходят государственную экспертизу, четыре из них мы успели заявить в план финансирования республиканского бюджета на 2017 год и рассчитываем освоить  более 6млн.руб. По двум проектам, которые мы получили в декабре месяце будем искать источники государственного финансирования.

Работу по проектированию на ремонт дорог продолжим и в 2017 году. Планируется сделать еще четыре проекта на ремонт дорог.

В порядке межмуниципального  сотрудничества пять сельских поселений начали создавать пост пожарной охраны в селе Лобаново. Это крайне сложно, так как ни в одном из пяти поселений бюджетные средства на эти цели не предусмотрены, а работу в интересах населения сделать нужно. Расходы распределяются пропорционально между всеми поселениями и уже составили на всех 120 тыс.руб.

Полностью отремонтировано здание сейчас стоит вопрос отопления здания. По нашему поселению помощь оказывают только ТОС «Факел» и предприятие «Агроальянс». Планируется, что  в феврале-марте следующего года будет уже выделен пожарный автомобиль и пожарный пост заработает в полную силу. Но для этого нужно создать добровольную пожарную дружину, а финансовых предпосылок пока для этого нет.

В вопросах водоснабжения мы сработали без долгов, но будем откровенны, это потому, что серьезно  наш       и гарантирующие организации никто не проверял. Хотя это тоже можно назвать достижением. В других поселениях, без проверок уже миллионные долги. Одновременно есть понимание, что требование Федерального закона  № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» мы не исполняем, и исполнять не сможем, так для этого нужны не только большие финансовые  средства, но и специалисты в этой сфере подготовленные работать в российском законодательном поле.

Совершенно очевидно, что уже в 2017г. система управления водоснабжения будет полностью изменена, и нам необходимо будет принимать под это ряд решений.

В 2016 году сдвинулось решение многолетней проблемы вывоза мусора с территории поселения. Для этих целей в районе создано предприятие «Райбытсервис». Поселение одно из первых начало организовывать эту работу. С двух сёл твёрдые бытовые отходы вывозятся, но процент заключенных договоров нас не может устроить. В селе Новокрымское заключено 294 договора, что составляет 82%, в селе Павловка 76 договоров, что составляет 62%. Таким образом работать есть над чем. В 2017г. будем проводить работу и в с.Источное.

Администрацией Новокрымского сельского совета проведена также следующая работа. Земля основное богатство поселения. На территории поселения 549 земельных участков для индивидуального строительства. 245 участков уже состоят на кадастровом учёте.

По с.Новокрымское 357 земельных участков, зарегистрированных 192, процент оформления 53,7%.

По с.Павловка 115 земельных участков, оформлено 58 -  50,4%.

По с.Источное, 77 земельных участков, оформлено 35 – 45,4%.

Общий процент оформленных участков составляет 51,9%, что не может нас радовать, так как любое содействие в оформлении земли населению администрация оказывает.

107 земельных участков выделено под ЛПХ, 64 в границах населенных пунктов, 43 за границами. Все они состоят на кадастровом учёте.

На территории поселения имеются 909 земельных участка, по 7,5 соток для ведения садоводства в СПК «Днепр», на кадастровом учёте 363 земельных участка.

При распаёвке КСП «Новокрымское» было выделено 1077 земельных долей – паёв. Оформлено право собственности на 851 пай, все они состоят на кадастровом учёте.

В 2016 году в администрацию поступило 58 заявлений о предоставлении земельных участков в собственность. По всем приняты положительные решения, отказов нет.

В 2016 году была проведена большая работа по оценке земли и введении её в базу Госкомрегистра Республики Крым. Оценено 1921 земельный участок. В администрации поселения имеется 21 договор аренды земли, 15 договоров на земли муниципальной собственности, все они в процессе перезаключения, 2 уже перезаключены.

В муниципальную собственность оформлены земельные участки по двум детским площадкам. На согласовании и оформлении находятся земельные участки по пяти артезианским скважинам.

По Поручению Главы Республики Крым, администрации поселения была поручена работа по выдаче талонов предварительной очереди для постановки объектов на кадастровый учёт и регистрации права собственности в Госкомрегистре Республики Крым. В период с марта 2016г. получено и выдано населению 300 талонов предварительной очереди.

На территории Новокрымского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года числится согласно похозяйственного учета населения 1711 чел., из них:

- в с.Новокрымское – 1085чел., 

- в с.Павловка – 402 чел., 

- в с.Источное – 224 чел. 

В  МОУ « Новокрымская школа» обучается 190 ученика .

В МДОУ « Новокрымский детский сад « Ромашка» посещают 82 ребёнка.

 На подвозе находятся 92 чел., из них: 69 учеников  и 30 дошкольника . 

Проведено 10 сессий Новокрымского сельского совета, депутатами принято 134 решения.

Администрацией Новокрымского сельского поселения принято 167 постановлений . За 2016 год разработаны и утверждены  9 административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.

Согласно заключенного  Соглашения о взаимодействии между муниципальным образованием Новокрымское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым и Джанкойской межрайонной прокуратурой Республики Крым в правотворческой деятельности проекты решений Новокрымского сельского совета, а также проекты административных регламентов, постановлений администрации  направляются в Джанкойскую межрайонную прокуратуру с целью проведения антикоррупционной экспертизы и соответствия действующему законодательству.  

В целях систематизации  и учёта муниципальных нормативных правовых актов и обеспечения конституционных прав граждан на получение достоверной информации Решения сессий Новокрымского сельского совета и Постановления администрации  представляются в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Крым. Представлено в Министерство юстиции Республики Крым   решения Новокрымского сельского совета - 39 решений, постановлений Администрации Новокрымского сельского поселения - 80 копий постановлений , всего представлено – 119 нормативно-правовых актов.

Администрацией подготовлено и отправлено в федеральные органы государственной власти, правоохранительные органы, организации , предприятия  района-  1820 писем.

За 2016 год поступило 98 обращения, из них 3  – письменных. Все обращения рассмотрены без нарушения срока.

За 2016 год выдано жителям Новокрымского сельского поселения  справок различного характера -815 шт., архивных справок подтверждающих , трудовой стаж – 250 шт..

Нотариальных дел оформлено 1 ( выдача дубликата ).

Администрация Новокрымского сельского поселения  проводит работу по социальной защите населения :

Поданы заявки на выплату компенсации для приобретения твердого топлива и сжиженного газа в 2016 году :

- участник БД – 2 чел.;

- участники Вов – 2 чел.;

- детям войны – 30 чел.;

- инвалиды 2 гр. -12 чел.

На 6 чел. оформлены Акты материально-бытового обследования, справки о составе семьи для  получения материальной помощи  на приобретение медикаментов. 

2 человека включены в Список детей-сирот , детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот  и детей , оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.

Администрацией Новокрымского сельского поселения подана заявка на участие в рамках реализации Государственной программы Республики Крым по укреплению единства российской нации и этно-культурному развитию народов России на приобретения жилья , в результате конкурса

Администрацией Джанкойского района Республики Крым приобретено жильё и передано в муниципальную собственность Новокрымского сельского поселения  жилое помещение общей площадью 39,2 кв.м. и земельный участок площадью 1673,0 кв.м. по адресу: Республика Крым, Джанкойский район, с. Новокрымское , ул. Дубравина , 18.         

 

Информация

о работе военно-учетного стола Новокрымского сельского совета по ведению мобилизационной и военно-учетной работы

 

Зарегистрировано – 387 человек военнообязанных в возрасте от 16 до 45 лет.

Оформлены и сданы дела в ВК г. Джанкой и Джанкойского района Республики Крым на 42 человека, из них:

на призывников – 34 человек,

на 8 человек оформлена отсрочка.

Подготовлены дела на 12 человек 2000 г.р., с целью их приписки в ВК г. Джанкой и Джанкойского района Республики Крым.

Диспансеризацию прошли – 33 человека, 4 человека – не явка.

Служат в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации – 1 человек (Номерчук В.А.).

Уважаемые депутаты, приглашенные.

Мы прожили непростой, но плодотворный год. Уверен, что 2017 год будет ещё более плодотворным и эффективным. Если всё сложится хорошо, то в планах будет освоить около 25 млн.средств на социальные нужды поселения. Выражаю Вам личную признательность и благодарность за проделанную работу в совете и поселении, особая благодарность коллективу администрации поселения. Их труд очень нужен жителям поселения, и свой долг они несут с честью. И конечно нужно поблагодарить простых жителей за ту посильную помощь, которую они оказывают администрации в совместной работе по благосостоянию нашего поселения.

 

 

Председатель Новокрымского сельского совета-

глава администрации

Новокрымского сельского поселения В.В.Богомаз

                                                                                                                                                             

 

Дата создания материала: 12-10-2017. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *

    Закрыть

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    См. текст части в предыдущей редакции

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.