6+
Республика Крым, Джанкойский район, с. Новокрымское, ул. Крымская, 37
8(36564)5-53-86
RU UA EN DE
Версии сайта:
         
Главная » Документы » Постановления » 2014 год » О порядке составления и ведения Кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

О порядке составления и ведения Кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым


88.5 Кб
скачать

7 от 31.12.2014

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №7

31декабря 2014 года с. Новокрымское

О порядке составления и ведения Кассового плана исполнения

бюджета муниципального образования Новокрымского

сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

В со статьями 165 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказом Министерства финансов России от 09.12.2013 №117н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения Федерального бюджета в текущем финансовом году» и во исполнение пункта 1.10. Плана мероприятий Министерства финансов Республики Крым (по выполнению заданий плана мероприятий («Дорожная карта») Министерства финансов Российской Федерации по интеграции бюджетной системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденного Министром финансов Российской Федерации от 14.04.2014), утвержденного приказом Министерства финансов Республики Крым от 30.05.2014 №98, а также с целью обеспечения своевременного составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым администрация Новокрымского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок составления ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (прилагается).

2 . Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Новокрымскогосельского совета

глава администрации Новокрымского сельского

поселения В.В.Богомаз

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации Новокрымского сельского поселения

Джанкойского района

Республики Крым

от « 31» декабря 2014 г. № 7

ПОРЯДОК

осуществления администрацией Новокрымскогосельского совета администратора, главного администратора доходов бюджета Новокрымского сельского поселения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), устанавливает правила осуществления администрацией Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – администрация) полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджета Новокрымского сельского поселения по коду 934 «Администрация Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым».

1. Общие положения

1. Администрация в качестве администратора доходов, главного администратора доходов бюджета осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ администрация осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов:

1) начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Новокрымского сельского поселения (далее – бюджет), пеней и штрафов по ним;

2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управления Федерального казначейства (далее – УФК) заявок на возврат для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;

5) возврат не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в краевой бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

6) согласование с республиканскими органами исполнительной власти – главными администраторами доходов республиканского бюджета от возврата остатков целевых средств – потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели;

7) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, из местных бюджетов в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные правовыми актами департамента по финансам, бюджету и контролю Республики Крым;

8) взыскание неиспользованных остатков целевых средств в республиканский бюджет в порядке, установленном правовыми актами департамента по финансам, бюджету и контролю Республики Крым;

9) своевременное подтверждение наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели.

2. Порядок администрирования

1. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации осуществляет контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, анализ и прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой помесячно в разрезе кодов бюджетной классификации.

2. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации осуществляет начисление и учет сумм доходов, подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата, осуществляет исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов.

3. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации составляет бюджетную отчетность администратора доходов на основании данных лицевого счета и кассового плана.

4. Администрация заключает до начала очередного финансового года с УФК регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК и администрацией по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивает заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

5. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации в пределах компетенции направляют в УФК документы администрации в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:

1) карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме согласно приложению 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» (наделение должностных лиц администрации правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется распоряжением администрации);

6. Структурное подразделение по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации доводит до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

7. Структурное подразделение по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации получает от УФК документы, предусмотренные регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.

Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.

3. Начисление поступлений

3. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации :

1) начисляет доходы с элементом других бюджетов, поступившие в доход бюджета Новокрымского сельского поселения, и отражает начисление в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам по факту кассового поступления (ф. 0504071);

2) отражает в бюджетном учете невыясненные поступления с кодом 903 по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071);

3) ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора доходов 04 на основании документов, полученных от УФК, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

4. Учет поступлений, администрируемых администрацией

Новокрымского сельского поселения

При осуществлении возврата остатков целевых средств в республиканский бюджет по виду дохода 2 19 02000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» структурное подразделение на основании уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) формирует заявку на возврат, подписывает её председателем Новокрымского сельского совета-главы Администрации Новокрымского сельского поселения и заведующего сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета и направляет в УФК в электронном виде и на бумажном носителе.

5. Учет невыясненных поступлений

1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, получаемой из УФК, отражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администратора 930 в соответствии с ведомственной принадлежностью.

2. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации передает копии первичных документов о поступлениях, отраженных в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, как невыясненные поступления, поступившие со счета для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 40101810300000010013, открытого УФК по Республике Крым в ГРКЦ (далее - ЕКС), за исключением поступлений, зачисленных напрямую на единый счет бюджета:

1) структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации по видам доходов 2 02 00000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ», 2 18 00000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет», 2 19 00000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» в части их касающейся;

2) по остальным невыясненным поступлениям, зачисленным с ЕКС, бухгалтерия самостоятельно формирует служебную записку по уточнению вида и принадлежности платежа.

3. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации осуществляет действия о выяснении (возврате) невыясненных поступлений, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

6. Контроль, осуществляемый администрацией за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет

1. Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.

2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет, структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной неуплаты) подлежащей уплате суммы и принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.

3. В случае удовлетворения судом требований администрации о взыскании с плательщика сумм, подлежащих зачислению в бюджет, и не исполнения плательщиком судебного акта в течение трех месяцев с момента вступления в силу судебного акта, структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета обеспечивает направление в службу судебных приставов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», документов, необходимых для возбуждения исполнительного производства.

7. Порядок заполнения (составления) и отражения

в бюджетном учете первичных документов

по администрируемым доходам бюджета

Бюджетный учет доходов бюджета осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению», от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению».

8. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета

администрируемых доходов бюджета

Структурное подразделение (сектор) по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации составляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в сроки, установленные приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Крыма (далее – департамент) для представления отчетности.

9. Порядок составления прогноза поступлений доходов,

администрируемых администрацией

1. Прогноз поступлений доходов по группе вида доходов «1 00 налоговые и неналоговые доходы», подгруппам «2 07 прочие безвозмездные поступления» и «2 08 перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы» составляется структурным подразделением по форме и в сроки, установленные администрацией сельского поселения.

2. Прогноз безвозмездных поступлений по группе вида доходов «2 00 безвозмездные поступления" (за исключением подгрупп «2 07, 2 08»), закрепленных за администрацией, составляется структурным подразделением.

3. Прогноз поступлений доходов, администрируемых администрацией, учитывается при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные постановлением администрации.

10. Методика расчета прогнозных значений доходных источников

1. Расчет прогнозных значений доходных источников: «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств местного бюджета и компенсации затрат местного бюджета», «Невыясненные поступления, зачисляемые в краевой бюджет», «Денежные взыскания, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации от размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений», «Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в республиканский бюджет», осуществляется при поступлении информации о фактически начисленных суммах.

Дата создания материала: 19-07-2018. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *

    Закрыть

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    См. текст части в предыдущей редакции

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.