6+
Республика Крым, Джанкойский район, с. Новокрымское, ул. Крымская, 37
8(36564)5-53-86
RU UA EN DE
Версии сайта:
         
Главная » Документы » Решения совета » Проекты » О порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

О порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Новокрымского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым


113.5 Кб
скачать

от 01.06.2016

 

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

НОВОКРЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Р Е Ш Е Н И Е № П Р О Е К Т

«___»___________2016 года с. Новокрымское

О порядке осуществления градостроительной

деятельности на территории Новокрымского

сельского поселения Джанкойского района

Республики Крым

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации установленных федеральными законами полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности Новокрымский сельский совет

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Новокрымского сельского поселения согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде администрации Новокрымского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Джанкойский район, с. Новокрымское, ул. Крымская, 37 и на официальном сайте Новокрымского сельского поселения по адресу: http://новокрымское.рф.

3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Новокрымского сельского совета-

Глава администрации Новокрымского

сельского поселения В.В. Богомаз

Приложение к решению сессии

Новокрымского сельского поселения

от «__»_______2016 года № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОКРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Вопросы, регулируемые Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Крым и определяет:

-полномочия Новокрымского сельского поселения (далее - Совет), и администрации Новокрымского сельского поселения (далее - Администрация) по вопросам осуществления градостроительной деятельности;

-порядок решения вопросов местного значения Новокрымского сельского поселения в области градостроительной деятельности.

2. Правовые акты Новокрымского сельского поселения в области градостроительной деятельности

1. Отношения в области градостроительной деятельности на территории Новокрымского сельского поселения по вопросам, отнесенным федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Крым к компетенции органов местного самоуправления, регулируются правовыми актами Новокрымского сельского поселения в пределах их полномочий, определенных Уставом Новокрымского сельского поселения, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления Новокрымского сельского поселения.

2. В целях реализации администрацией полномочий в области градостроительной деятельности, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Крым, Уставом Новокрымского сельского поселения и настоящим Положением, Новокрымским сельским советом могут приниматься правовые акты, определяющие порядок реализации указанных полномочий, в том числе правовые акты о наделении соответствующими полномочиями должностных лиц и структурных подразделений администрации, а также иных лиц.

3. Настоящее Положение применяется к отношениям, возникшим после вступления его в силу.

4. Правовые акты Новокрымского сельского поселения, принятые до утверждения настоящего Положения по вопросам, которые регулируются настоящим Положением, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

3. Полномочия Новокрымского сельского совета в области градостроительной деятельности

К полномочиям Новокрымского сельского совета в области градостроительной деятельности относятся:

1) утверждение генерального плана Новокрымского сельского поселения, в том числе утверждение изменений в генеральный план;

2) утверждение порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам генерального плана Новокрымского сельского поселения и иным вопросам градостроительной деятельности на территории Новокрымского сельского поселения;

3) утверждение правил землепользования и застройки Новокрымского сельского поселения;

4) иные полномочия, отнесенные к компетенции Новокрымского сельского поселения настоящим Положением.

4. Полномочия администрации в области градостроительной деятельности

1. К полномочиям администрации в области градостроительной деятельности относятся:

1) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Новокрымского сельского поселения;

2) ведение и предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Новокрымского сельского поселения;

3) проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

4) подготовка документации по планировке территории;

5) проведение аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории;

6) заключение договоров о развитии застроенной территории;

7) защита интересов муниципального образования Новокрымского сельского поселения по спорам в области градостроительной деятельности, рассматриваемым в судебном порядке;

8) иные полномочия, отнесенные к компетенции администрации настоящим Положением и иными правовыми актами Новокрымского сельского поселения.

2. Установленные настоящим Положением и иными, правовыми актами Новокрымского сельского поселения полномочия администрации в области градостроительной деятельности осуществляются администрацией Новокрымского сельского поселения.

5. Согласование проектов схем территориального планирования Новокрымского сельского поселения

1. Согласование проектов схем территориального планирования Новокрымского сельского поселения (в случае если указанные схемы подготовлены применительно к территории Новокрымского сельского поселения) и представление предложений о внесении изменений в проекты таких схем осуществляется Главой поселения.

2. Администрацией обеспечивается:

- принятие проектов схем территориального планирования, направляемых Новокрымскому сельскому совету администрацией Новокрымского сельского поселения для согласования;

- рассмотрение проектов схем территориального планирования Новокрымского сельского поселения в целях соблюдения интересов населения Новокрымского сельского поселения в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Новокрымского сельского поселения, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в документах территориального планирования Новокрымского сельского поселения, положений о территориальном планировании;

- подготовка заключений на проекты схем территориального планирования Новокрымского сельского поселения, которые могут содержать положения о согласии с проектом схемы территориального планирования или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы территориального планирования Новокрымского сельского поселения подписывается Главой поселения;

- подготовка предложений о внесении изменений в проекты схем территориального планирования Новокрымского сельского поселения.

3. Утверждение предложений о внесении изменений в проекты схем территориального планирования Новокрымского сельского поселения осуществляется Главой поселения путем принятия нормативно-правовых актов по указанным вопросам.

6. Состав генерального плана Новокрымского сельского поселения

1. Генеральный план Новокрымского сельского поселения (далее - генеральный план) включает в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:

1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах Новокрымского сельского поселения;

2) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах Новокрымского сельского поселения;

3) иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления Новокрымского сельского поселения.

2. Генеральный план содержит:

2.1. Положения о территориальном планировании, включающие в себя:

1) цели и задачи территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

2.2. Карты (схемы), на которых отображаются:

1) границы Новокрымского сельского поселения;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав Новокрымского сельского поселения;

3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий;

4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

6) границы территорий объектов культурного наследия;

7) границы зон с особыми условиями использования территорий;

8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.

7. Порядок подготовки, согласования и утверждения генерального плана

1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются Новокрымским сельским советом.

2. Подготовка проекта генерального плана осуществляется администрацией Новокрымского сельского поселения.

3. В целях подготовки проекта генерального плана администрацией Новокрымского сельского поселения осуществляется подготовка материалов по обоснованию проекта генерального плана.

Состав материалов по обоснованию проекта генерального плана определяется в соответствии с нормами законодательства о градостроительной деятельности.

4. Местные нормативы и состав местных нормативов градостроительного проектирования утверждается Новокрымским сельским советом. Подготовка проекта местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется администрацией Новокрымского сельского поселения.

5. Организацию согласования проекта генерального плана (в случаях, установленных федеральными законами) обеспечивает администрация.

В случае поступления от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Новокрымским сельским поселением, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, Глава поселения в установленный федеральным законом срок принимает решение о создании согласительной комиссии.

На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава поселения вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Новокрымский сельский совет или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

6. Проект генерального плана по решению Главы поселения может быть направлен на государственную экспертизу.

Финансирование расходов, связанных с проведением государственной экспертизы проекта генерального плана, осуществляется за счет средств бюджета Новокрымского сельского поселения.

7. Администрацией обеспечивается опубликование проекта генерального плана (в части, определенной федеральными законами) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, размещение проекта генерального плана на официальном сайте в сети "Интернет", а также прием предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана.

8. Публичные слушания по проекту генерального плана организуются и проводятся администрацией в порядке, установленном Новокрымским сельским советом.

Решение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана принимается Новокрымским сельским советом.

Администрацией обеспечивается опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, и размещение заключения на официальном сайте в сети "Интернет". Новокрымский сельский совет с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о согласии с проектом генерального плана либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

9. Новокрымский сельский совет с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана или на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

10. Администрация обеспечивает опубликование генерального плана (в части, определенной федеральными законами) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, размещение генерального плана на официальном сайте в сети "Интернет", а также направление генерального плана в высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым.

11. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 10 настоящего раздела.

8. Состав и порядок подготовки планов реализации генерального плана

1. Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается Новокрымским сельским советом.

2. В целях реализации генерального плана администрация обеспечивает подготовку плана реализации генерального плана, который содержит:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки Новокрымского сельского поселения или о внесении изменений в правила землепользования и застройки Новокрымского сельского поселения;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

9. Содержание правил землепользования и застройки Новокрымского сельского поселения

Правила землепользования и застройки Новокрымского сельского поселения (далее - Правила землепользования и застройки) включают в себя:

1. Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения изменений в указанные Правила, который содержит положения:

1) о регулировании землепользования и застройки Новокрымского сельского поселения;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории Новокрымского сельского поселения;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

2. Карту градостроительного зонирования, на которой устанавливаются границы территориальных зон, а также отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия.

3. Градостроительные регламенты, в которых указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Порядок подготовки проекта и утверждения Правил землепользования и застройки

1. Решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки принимается Новокрымским сельским советом, который одновременно утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законами Республики Крым).

2. Опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, и размещение указанного сообщения на официальном сайте в сети "Интернет" обеспечивается администрацией Новокрымского сельского поселения.

3. Администрация осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки, представленного комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану, схемам территориального планирования Республики Крым, схемам территориального планирования Российской Федерации.

По результатам указанной проверки Администрация направляет проект Правил землепользования и застройки в Новокрымский сельский совет или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в федеральном законе, в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на доработку.

4. Новокрымский сельский совет при получении от администрации проекта Правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок, установленный федеральным законом.

5. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в порядке, установленном Новокрымским сельским советом, в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

6. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки и представляет указанный проект на рассмотрение Новокрымскому сельскому совету.

7. Новокрымский сельский совет по результатам рассмотрения проекта Правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить Правила землепользования и застройки или направить проект Правил землепользования и застройки Главе администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

8. Администрация обеспечивает опубликование Правил землепользования и застройки в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, и размещение Правил землепользования и застройки на официальном сайте в сети "Интернет".

9. От имени муниципального образования Новокрымского сельского поселения при оспаривании в судебном порядке решения об утверждении Правил землепользования и застройки выступает администрация.

11. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 10 настоящего Положения.

2. Новокрымский сельский совет рассматривает вопрос о внесении изменений в Правила землепользования и застройки по основаниям, установленным федеральными законами.

3. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки в установленный федеральным законом срок осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение сельскому совету .

4. Новокрымский сельский совет с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, в установленный федеральным законом срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

12. Подготовка и утверждение документации по планировке территории Новокрымского сельского поселения

1. Решение о подготовке документации по планировке территории Новокрымского сельского поселения (далее - документация по планировке территории) принимается Новокрымским сельским советом по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

2. Администрация обеспечивает опубликование решения о подготовке документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения и размещение информации о такой документации на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", а также прием предложений физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании Документации по планировке территории.

3. Администрация обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании Генерального плана, Правил землепользования и застройки.

Размещение заказа на подготовку документации по планировке территории осуществляется Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если подготовка документации по планировке осуществляется лицом, по заявлению которого принято решение об использовании земельного участка в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой не устанавливается градостроительный регламент (в случае размещения объекта капитального строительства, за исключением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения), указанная документация по планировке территории утверждается Главой поселения.

4. Новокрымский сельский совет или должностное лицо администрации в установленный федеральным законом срок осуществляет проверку подготовленной на основании решения Новокрымского сельского совета документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в федеральном законе.

По результатам проверки указанный орган (должностное лицо) в установленный федеральным законом срок принимает решение о направлении такой документации Новокрымскому сельскому совету на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

5. Администрация обеспечивает рассмотрение в порядке, установленном сельским советом, проектов планировки территории и проектов межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории, на публичных слушаниях, а также опубликование заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, и размещение указанного заключения на официальном сайте в сети "Интернет".

6. Администрация направляет сельскому совету подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний в установленный федеральным законом срок.

7. Новокрымский сельский совет с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в администрацию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

8. Администрация обеспечивает опубликование документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новокрымского сельского поселения, и размещение информации о такой документации на официальном сайте в сети "Интернет".

9. В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в администрацию с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, администрация в установленный федеральным законом срок осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка, и Новокрымский сельский совет утверждает его.

10. От имени муниципального образования Новокрымского сельского поселения при оспаривании в судебном порядке документации по планировке территории выступает администрация.

13. Развитие застроенных территорий

1. Решение о развитии застроенной территории принимается Новокрымским сельским советом.

2. Принятие предложений органов государственной власти Республики Крым, физических или юридических лиц о развитии застроенной территории и подготовка проекта решения о развитии застроенной территории обеспечивается администрацией.

. Решение о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории принимается Новокрымским сельским советом.

4. В качестве организатора аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории выступает администрация.

14. Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

1. Разрешения на строительство, выдача которых федеральными законами отнесена к компетенции органов местного самоуправления, выдаются администрацией.

2. Прием заявлений застройщиков о выдаче разрешений на строительство осуществляется администрацией, которая в установленные федеральными законами сроки:

- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;

- проводит проверку проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции);

- выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа;

- направляет копию разрешения на строительство в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), или в орган исполнительной власти Республики Крым, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства).

3. Прием сведений и документации, передаваемой застройщиками в соответствии с частью 8 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и размещение указанных сведений и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности обеспечивается администрацией.

4. Прием заявлений застройщиков о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляются администрацией.

15. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Новокрымского сельского поселения

1. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новокрымского сельского поселения (далее - Информационная система), а также предоставление сведений Информационной системы осуществляется администрацией.

2. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в Информационной системе, устанавливается Советом поселения с учетом требований, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

3. Дополнительные разделы Информационной системы (помимо основных разделов, создаваемых в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации) создаются и ведутся администрацией по решению Новокрымского сельского совета.

16. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности

В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения на территории законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется, установление причин такого нарушения осуществляется администрацией в порядке, установленном Новокрымским сельским советом.

Дата создания материала: 09-01-2018. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *

    Закрыть

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    См. текст части в предыдущей редакции

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.